snake_d_ha: (Default)
snake_d_ha ([personal profile] snake_d_ha) wrote2022-03-25 10:32 am
Entry tags:

Невойна

«Критиковать власть - это нормально, но проводить антигосударственную линию во время военной спецоперации - это предательство.» (с) Медведев



Действительно, во время спецоперации критиковать власть — это каким же подонком нужно быть.


Почему ни одна из сторон официально так и не называет это войной?

[identity profile] iultinrom.livejournal.com 2022-03-25 11:17 am (UTC)(link)
Кто тебя научил такой логике?

[identity profile] sni-1.livejournal.com 2022-03-25 11:20 am (UTC)(link)
Как гегемон решит так конечно и будет. Но формально Беларусь агрессор как и Россия. Для белого фрака ему как минимум надо нож в спину РФ одним из первых воткнуть, и показательно поглумится.

[identity profile] pavlov-alex.livejournal.com 2022-03-25 11:22 am (UTC)(link)
Дмитрий Анатольевич, не упрощает, как видно. Критиковать власти можно, спасибо ему. Где, хоть какая-то денацификация украинцев, есть же территории под контролем, по мне, так каждому, кто постил аву с укрофлажком можно уже выдавать 15 строгого, а тем кто получил землю как АТОшник, сразу выдавать по яме 2х2. Добровольно сообщающим о — скидка. Ну и где хоть один эшелон с херсонскими дурачками в области строительства Трансполярной Магистрали? Ни какой денацификации что-то не видно. Для чего всё это тогда?

[identity profile] jak40.livejournal.com 2022-03-25 11:23 am (UTC)(link)
Какой же он фашист? Чтобы иметь убеждения, мозги нужны, а это бот белковый:

"Account Created on 14 August 2015
1 Journal entry
26,721 Comments posted
242 Photos"

[identity profile] irsi-ru.livejournal.com 2022-03-25 11:27 am (UTC)(link)
Хохол — не национальность, а состояние души.

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2022-03-25 11:43 am (UTC)(link)

Но факт ведь остается фактом

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2022-03-25 11:46 am (UTC)(link)

То есть нельзя просто сообщить о факте, войны, заявивший становится инициатором, я правильно понимаю?

[identity profile] iultinrom.livejournal.com 2022-03-25 11:46 am (UTC)(link)
Упс, но нет. Я похож на тролля в этом чате, но ненависть вашу к украинцам не понимаю

[identity profile] john-jack.livejournal.com 2022-03-25 11:48 am (UTC)(link)
Насколько я помню, военное положение недавно объявляли в Казахстане и Канаде. Это внутреннее дело государства же.

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2022-03-25 11:51 am (UTC)(link)

Ну, про то что это совсем разные вещи уже написали выше.
У нас же в телевизоре и в пабликах официальное название: "военная агрессия", что от простого слова "война" тоже немало отличается.

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2022-03-25 11:52 am (UTC)(link)

У нас упорно пишут - военная агрессия, слово война тщательно избегая.

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2022-03-25 11:54 am (UTC)(link)

В этом-то и беда, что назад хода нет. Хотя вначале была простая и нелепая чиновничья ошибка.

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2022-03-25 11:55 am (UTC)(link)

Здраво.

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2022-03-25 11:56 am (UTC)(link)

А почему мы тогда не объявим, что это война?

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2022-03-25 11:56 am (UTC)(link)

Почему? Слишком зарегулированное слово?

[identity profile] ffedd-ya.livejournal.com 2022-03-25 11:59 am (UTC)(link)
Ну сообщить можно. Но наверно так любая страна может сообщить после любого столкновения, и что?

А объявление войны — конкретное юридическое действие.

[identity profile] messala.livejournal.com 2022-03-25 12:00 pm (UTC)(link)
А зачем?
В принципе, объявление войны раньше было определенным юридическим актом: с этого момента у нас вот такие отношения, мы ваших граждан у себя интернируем, всех людей в вашей военной форме считаем противником, все торговые суда — законным призом и т.д. Вступают в действие законы войны.
А сейчас всё размазалось...

[identity profile] messala.livejournal.com 2022-03-25 12:03 pm (UTC)(link)
Вот это по-взрослому! Наконец хоть кто-то объяснил смысл слова "денацификация".
А то у вас всё по нацистскому шаблону — "переселение", "окончательное решение", "особое обращение"...

[identity profile] yamahaman.livejournal.com 2022-03-25 12:09 pm (UTC)(link)
Несомненно.
Помню в прошлый период ( 14-15 года), не вводили военное положение именно по причине кредита МВФ и там что-то еще финансовое было сходное.

[identity profile] pashyrey.livejournal.com 2022-03-25 12:12 pm (UTC)(link)
ну стенания "Почему в Украине войну не называют войной?" я регулярно слышу с 14-го года. Но не понимаю а на кой оно надо? Чтобы что? Минусы очевидны. А плюсы в чем?

[identity profile] gatta-bianka.livejournal.com 2022-03-25 12:16 pm (UTC)(link)
это пидорки русофвашисты любят играть в переодевания. Это они все в Одессе подстроили и поубивали своих недоумков, поддерживающих пидоРашку.

[identity profile] gatta-bianka.livejournal.com 2022-03-25 12:16 pm (UTC)(link)
значит есть в этом какая-то выгода для нас.

[identity profile] staryigrehovodn.livejournal.com 2022-03-25 12:18 pm (UTC)(link)
— Это факт?
- Нет, это не факт. Это хуже, чем факт. Так оно и было на самом деле..

[identity profile] pavlov-alex.livejournal.com 2022-03-25 12:27 pm (UTC)(link)
Спасибо большое за поддержку! Для меня давно очевидно что любой сознательный сторонник украинского государства есть преступник умножающий скорбь и страдания простых людей. Для всех гуманистов должен быть один лозунг о немедленной безоговорочной капитуляции Украины!

[identity profile] messala.livejournal.com 2022-03-25 12:34 pm (UTC)(link)
Вы, видимо, ошиблись. Я нациков не поддерживаю.

Page 4 of 7