snake_d_ha: (Default)
snake_d_ha ([personal profile] snake_d_ha) wrote2021-11-28 03:40 pm
Entry tags:

Суперхомо

Воскресенье, есть время — давайте немного поиграем.


Примем за постулат известное утверждение:

«Человечество было разделено на две неравные части по неизвестному нам параметру, причем меньшая часть форсированно и навсегда обогнала большую.»


Вопросы:
1. Как вы думаете, когда это произошло?
2. Как мы сможем это подтвердить/опровергнуть?

Я свое напишу после двадцатого комментария. :)

[identity profile] ivansvistunov.livejournal.com 2021-11-28 01:49 pm (UTC)(link)
1. 1830
2. Очевидно же.

[identity profile] budidich.livejournal.com 2021-11-28 02:17 pm (UTC)(link)
Ну очевидно, нужно искать отличия и описывать их, без этого никак. Я сейчас такого параметра не вижу.
По факту это возможно только при условии различий в генах, не позволяющих давать потомство (этого сейчас нет).
Ну или второй вариант: одна часть явно и быстро геноцидит вторую, но этого тоже сейчас нет, так что этот вариант отпадает.

[identity profile] mindfactor.livejournal.com 2021-11-28 02:20 pm (UTC)(link)
Пока ещё меньшая часть не может кардинально влиять на фертильность человечества в целом, этого ещё не произошло

[identity profile] hardsign.livejournal.com 2021-11-28 03:01 pm (UTC)(link)
Ну играть так играть.
Что-то в этой аксиоме не так. Или «меньшая» и «большая» – весьма условные величины, отличающиеся максимум в 2-3 раза. Или «обогнала» не несёт положительных коннотаций, а скорее даже несёт отрицательные.
В первом случае ответ – примерно 8.06.1978; во втором – примерно 28.06.1970
Подтвердить/опровергнуть – сильно зависит от того, какой вариант мы выберем. В первом варианте критерием будет прохождение теста Тьюринга, а о втором даже думать не хочется.

[identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com 2021-11-28 03:20 pm (UTC)(link)
1. Как вы думаете, когда это произошло?

Когда кроманьонцы во время экспансии в Верхнем палеолите смешались со всякими макаками на колонизируемых территориях. И всё, поезд гибридов навсегда ушёл.
При этом не нужно обманываться временными успехами цветных. К примеру, китайцы родились с золотой ложечкой - плодородными почвами бассейнов Хуанхэ и Янцзы. Ну и что? Время расставило всё по своим местам. Аналогично Плодородный Полумесяц. Монголы минимум 3 раза вторгались в Европу, обладая "абсолютным оружием" (в прямом столкновении неизбежно побеждали всех). Они не могли воспользоваться своими сумасшедшими победами более 300 лет, а наперекосяк у них всё шло уже со смертью первых 2-3 поколений ханов, из-за чего экспансия захлёбывалась.
Расовая нечистота - это приговор.

2. Как мы сможем это подтвердить/опровергнуть?

Европейцы лидировали всегда в потенциале. Получая ключевые технологии, они обращали потенциальную энергию в кинетическую, и сравниться с ними не мог никто. Но. Завоёвывая цветных, они не могли сохранить расовую чистоту, происходило размывание расового ядра, и всё рушилось.

[identity profile] pashkovdv.livejournal.com 2021-11-28 03:44 pm (UTC)(link)
это что-то про Поршнева?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B5_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8

[identity profile] areshayev.livejournal.com 2021-11-28 04:10 pm (UTC)(link)

45000 лет назад. Где-то 40000 лет назад схарчили последних неандертальцев.
p.s. вроде как рыжие волосы - это ген от неандертальцев, значит кого-то не сразу съели

[identity profile] poiupredatel.livejournal.com 2021-11-28 04:19 pm (UTC)(link)
Если параметр неизвестен, опровергнуть в принципе невозможно.

[identity profile] i-crust.livejournal.com 2021-11-28 04:32 pm (UTC)(link)
1. Не ранее 3 июня 94 года.
2. Естественно, нулевой реакцией на А-излучение.

[identity profile] q987.livejournal.com 2021-11-28 04:38 pm (UTC)(link)
нет, из Стругацких

[identity profile] hardsign.livejournal.com 2021-11-28 04:41 pm (UTC)(link)
По п. 2 имеется в виду зелёный/оранжевый?

[identity profile] tari-bird.livejournal.com 2021-11-28 04:51 pm (UTC)(link)
Пишу коммент номер 13, чтобы ускорить процесс ;)

[identity profile] i-crust.livejournal.com 2021-11-28 04:56 pm (UTC)(link)
Конечно, нет. Имеется ввиду нулевая реакция в обоих смыслах.

[identity profile] luol-carmelo.livejournal.com 2021-11-28 06:16 pm (UTC)(link)
Человечество было разделено на европейский мир и весь остальной.
Это произошло в 1492, когда Колумб открыл Америку. Европейцы обогнали весь остальной мир благодаря географическим открытиям. Но вот навсегда ли Европа обогнала остальную часть человечества — вопрос.

[identity profile] nsg21.livejournal.com 2021-11-28 06:35 pm (UTC)(link)
Благожелательно возражаю комментом номер 16

[identity profile] a-lazar.livejournal.com 2021-11-28 06:38 pm (UTC)(link)
1. Сразу. С детей Адама.
Разделение на тех, кто молится и кто нет.
2. Молиться.

[identity profile] aslaf.livejournal.com 2021-11-28 06:45 pm (UTC)(link)
Мне немножко непонятно "на две неравные части по неизвестному нам параметру".
И что значит" обогнала" ?
Если это то что я понял то:
1. Скорее всего в средних веках, ну край лет 300 назад.
2.Бумажками.
Мне вспомнилось исследование про налогоплатильщиков какого то итальянского города.)))
А так научно системным подходом. Идти по очень крупным финансового юридическим следам))) И выстраивать структуру

Насколько я помню, в рунете это делал кажется Щеглов (?).
Тут вам и карты в руки.))

[identity profile] tari-bird.livejournal.com 2021-11-28 06:45 pm (UTC)(link)
Отлично! Вместе мы сила ;)

[identity profile] staerum.livejournal.com 2021-11-28 07:02 pm (UTC)(link)
Ага, значит остался один комментарий. Ну тогда так

1) С первым отмеченным появлением третьей сигнальной системы нового уровня человеческого сознания, ок. 500 г. д.н.э.
2) Первый внимательный секулярный разбор феномена в современной культуре был сделан Richard Maurice Bucke в 1901 году, см (https://en.wikipedia.org/wiki/Cosmic_Consciousness).

[identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com 2021-11-28 07:56 pm (UTC)(link)
Ни одна дата в каментах не говорит мне ровным счётом ни-че-го. Ну понятно, что народ местами свои деньрождения вставил, потому что это субъективно важно, и год открытия Америки Колумбом, потому что так в школе учат, но 94 АD? 2500 лет назад? 1830? Кто здесь?!
Собственных хороших идей по сабжу у меня нет.

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2021-11-28 07:58 pm (UTC)(link)
Почему?
Не очевидно. :)

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2021-11-28 07:58 pm (UTC)(link)
Что в этом контексте меньшая часть?

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2021-11-28 07:59 pm (UTC)(link)
А что произошло в эти даты?

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2021-11-28 08:00 pm (UTC)(link)
Кстати здраво. :)

[identity profile] snake-d-ha.livejournal.com 2021-11-28 08:00 pm (UTC)(link)
Предложите параметр? :)

Page 1 of 3