snake_d_ha: (Default)
[personal profile] snake_d_ha

Из старенького про вещи, которые решительно не укладываются в картину мира.
Кстати задумался — и за эти 16 лет как-то ничего таинственного не могу припомнить, если безграничность человеческой глупости принять за аксиому. И то, что откровенные психи выглядят точно так же, как обычные люди, и тоже обладают избирательными правами.


Date: 2021-12-29 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] yamahaman.livejournal.com
У меня в чистом остатке без тайн.. таких прям Тайн, а не где тебя помнят за какое-то действие, и ты уже и не помнишь, а может просто не обратил внимание в тот момент на других персонажей..но это, опять же, не есть загадочное прям....

Date: 2021-12-29 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
"Древние кыргызы не подозревали о существовании евреев, так что происходившие с ними несчастья относили на счёт тёмных сил природы"

А раздеватсья , умирая от переохлаждения - это довольно часто бывает

Date: 2021-12-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Почему, кстати?

Date: 2021-12-29 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
объяснения путаные и невнятные но вот например одно: человек замерзает "снаружи внутрь", т е организм ограничивает кровоснабжение периферии, сохраняя тепло для внутренностей. Мол лучше отморозить руки-ноги чем сердце: без руки еще авось выживешь. Когда "проходится точка невозврата" эта система ограничений летит прахом (как и все в организме), кровь снова начинает поступать на периферию, и для челвоека субъективно это как волна тепла после долгого переохлаждения. На контрасте ощущается как жара и он пытается охладиться как может. Организму уже пофигу, он обречен

Date: 2021-12-29 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com
Плюсплюс.
То же самое сделал кто-то из спутников Р. Ф. Скотта на их последней стоянке по дороге от Южного полюса. Тело так и не нашли.

Date: 2021-12-29 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com

Не уверен, что есть конкретный механизм.

При сильном переохлаждении начинается спутывание сознания, и действия перестают быть разумными. А уж как там отработают рептильные мозги - фиг его знает.

И тут может играть роль то, что запомнили именно раздевающихся замёрзших - потому что они явно выбиваются из логики. А намного большее число обычных - не запомнили.

Date: 2021-12-29 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] vlad orlov (from livejournal.com)
Я давно принял такую картину мира, в которую вписываются Тайны :) И это вполне рационально, потому что Тайны, в общем, есть. И психи тоже есть, чего уж там.

Date: 2021-12-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
А какие например?

Date: 2021-12-29 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad orlov (from livejournal.com)
Вы же блог Anairos'а читаете, зачем вам примеры :) А ведь это только одна из граней, скажем так, миропонимания.

Date: 2021-12-29 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Нет, как-то не доводилось.

Date: 2021-12-29 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] caurug.livejournal.com
Скажем так: есть вещи, которые я, с высоты прожитых лет, склонен объяснять вполне рациональными предпосылками.
Что не отменяет того факта, что в некоторых случаях просто не хочется задумываться об иных вариантах.
Edited Date: 2021-12-29 11:37 am (UTC)

Date: 2021-12-29 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] caurug.livejournal.com
Например я несколько раз сталкивался с такой ситуацией:
На объекте есть достаточно старое оборудование (разное, в разных случаях), которое уже много лет вполне себе работает. При мне работает, что характерно. При обследовании выясняется, что работать оно не может физически — полный износ (от слова в труху) механики/наглухо забитая кальцием помпа etc. Попытка собрать обратно и запустить — разумеется не запускается. Причина такова, что это не могло случиться вотпрямщас. Но оно реально работало 10 минут назад.
Полное впечатление, что тут как у орков в Вахе. Все вокруг верят, что оно должно работать — и оно работает. Нашелся сомневающийся — и все, физика вступила в действие.

Date: 2021-12-29 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Работает, пока не пытаешься разобрать.

При разборке да, неизбежно разваливается и на этом все. Бывает.

Date: 2021-12-29 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pappadeux.livejournal.com
>я, с высоты прожитых лет, склонен объяснять вполне рациональными предпосылками.

довбойобы, сэр

Date: 2021-12-29 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] angeloni.livejournal.com

Я и психов настоящих чёт припомнить не могу.

Date: 2021-12-29 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Даже тут регулярно несколько бывает.

А есть dppmax в ЖЖ, который в настоящей психушке работает, и он когда-то живописал свои будни. Кто приходит, в каком состоянии, что творит, куда девают.
И в 95% случаев девают обратно, откуда пришел, с таблеточками/прокапав, потому что в психушках держат только откровенно буйных или пытающихся самоубиться вотпрямщас.
И вот они вокруг нас.
Практический вывод — никогда нельзя предполагать, что человек хоть немного сознает, что делает, и действует рационально.

Я же про заказчиков с вечными двигателями рассказывал? Они еще из спокойных, бывали разные.
Edited Date: 2021-12-29 02:16 pm (UTC)

Date: 2021-12-29 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] angeloni.livejournal.com

Ну если человек был в психушке это не делает его психом, даже если он топором открывал входную дверь в подъезде, просто грусто было человеку 😁 в психушке есть реальные психи, но их не много, больше людей которым нужен отдых и которые просто устали

Date: 2021-12-29 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Главное не оказаться в том месте и в то время, когда этому человеку грустно.

Date: 2021-12-29 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad orlov (from livejournal.com)
Определить легко на самом деле. Если денег-имущества у человека в жизни прибавляется — значит не псих, просто с отклонениями. А если наоборот, то увы.

Date: 2021-12-29 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com
Так это что, у нас полмира сейчас выходят шизы? Нет, в этой логике есть какой-то косяк.

Date: 2021-12-29 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com
У меня как-то было в детстве: года 4 мне было, я проснулся и совершенно не помнил прошлое. То есть абсолютно все события, как отрезало. Ну родителей помнил, семью, знал что в детский сад хожу, но что именно они делали — никакой абсолютно информации. полный ноль, даже намеков нет. За всю жизнь так и не вспомнил.

Date: 2021-12-29 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
А может это и было первое воспоминание?

Date: 2021-12-29 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pyshch.livejournal.com
Нет. Воспоминание всегда создается в настоящем. То есть мне к примеру 10-20-30 лет и я пытаюсь вспомнить, что было когда-то. А это очень жесткое ощщущение, которое я осознал сразу же и помнил всю свою жизнь: там "сзади" ничего, никакого прошлого. Так что это воспоминание 4-летнего о том, что было в жизни 4-летнего. :)) Я по итогам этого события сделал свои выводы и попытался запоминать свою жизнь. чтобы это не повторялось, и что было после я более-менее помню. А все, что было до этого момента нет. Кстати, я свою дочь как-то спросил с какого момента она себя помнит, так у нее такого вопроса даже не возникало, где-то с 6-7 лет. И никакой отправной точки.

Date: 2021-12-29 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Вадим Ким (from livejournal.com)
Я за собой подметил несколько лет назад одну особенность, вдруг ни с того ни сего всплывает в голове или мелодия или имя человека или какое-нибудь географическое название. И через несколько часов обязательно то, что вспомнилось увижу или в сети или в телеке. В 90% случаев работает.

Date: 2021-12-29 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Историю императора Михаила из рассказа Солженицына объясните с рациональных позиций.

Date: 2021-12-29 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Из художественного произведения?

Date: 2021-12-29 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Судя по комментарию, вы произведения не читали.

Date: 2021-12-29 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com
Дратути всем фчяти.
У меня такого было прям дофига. Из того, о чём можно говорить — я несколько лет в старшей школе (а чуть ли и не до первого курса) не мог звонить по телефону. Обычному дисковому домашнему телефону. Всегда попадал не туда. И да, остальные звонили нормально. Как было у меня с чужими телефонами — не помню.
А ещё моё присутствие до сих пор иногда ломает часы. я предпочитаю дневной свет, МЫ ВМЕСТЕ!! :)
Edited Date: 2021-12-29 08:17 pm (UTC)

Date: 2021-12-29 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Вообще всегда?

Ничего себе!

Date: 2021-12-29 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com
Да! Хотя как же я созванивался с одноклассниками? А, точно, вспомнил! Просто я никому не звонил. Это началось когда сменили аппарат, и это новый реагировал на моё "биополе", но старый — нет, а чтобы всё — таки позвонить, если кроме меня никого не было дома, приходилось доставать и подключать его, а потом пытаться разговаривать сквозь треск помех.
Входящие звонки шли при этом абсолютно нормально.
Edited Date: 2021-12-29 09:21 pm (UTC)

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 2122 23 24 25 26
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 02:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios