snake_d_ha: (Default)
[personal profile] snake_d_ha
Знаете, я стал его уважать в последние дни. Про нашего Президента можно сказать много плохих слов, но борется он до конца. Крайне симпатичный мне последний харьковский губернатор, когда его снимали, откровенно "поплыл", наговорил и наделал много глупостей. Тимошенко, проиграв выборы, вела себя как обиженная девочка.

А Ющенко уже полгода назад просчитал результаты, выстроил стратегию - и всё то, что мы считаем смешными выбрыками последних месяцев президентства - присвоение Героя Бандере, языковую политику и многое, многое другое другое - четкие шаги, которые должны сделать его той единственной фигурой, способной сплотить Западную Украину против "восточных москалей, дорвавшихся до власти".

И так же, как шесть лет назад Восточная Украина, несмотря на все свои разногласия, сделала лидером своего сопротивления победившему Западу нелепого бывшего уголовника, Западная вполне может снова поднять на щит бывшего президента. Сигналы поданы, и шансы я рассчитываю как весьма неплохие.

До свидания, господин Президент. Было интересно за вами наблюдать - правда, с гораздо большим удовольствием я смотрел бы снаружи, а не изнутри.

Upd. Подумав еще немного, мне кажется я понял основную идею президентства Ющенко.
Пожалуй, основной и единственной целью его срока было создание таких условий, при которых мы никогда не сможем вернуться к России. Плюнув на всё остальное, он лепил Украине свое, нерусское прошлое и создавал новых героев. по простому принципу: "Что угодно, повторенное 100 раз главой государства - правда."
И потому же он изгонял русский язык, да, чтобы у нас возникла не только нарисованная на карте, а полноценная граница на востоке.
Положил всего себя на алтарь ради того, что он считал правильным.
Причем, оценивая теперь - развернуть результаты его деятельности можно, лишь полностью потратив еще один четырехлетний срок, на что ближайшие несколько президентов вряд ли пойдут.
И нам теперь с этим жить, блин.
(deleted comment)

Date: 2010-02-24 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Не скажи. Я вчера пересмотрел - они четко укладываются в одну стратегию - причем единственную, которая позволит ему удержаться в высшей лиги украинской политики. Нужно просто выбрать угол зрения, под которым складывается четкая картинка.
(deleted comment)

Date: 2010-02-24 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Полной фигней. Он не умеет управлять, но как борец за власть он хорош.

Впрочем, может мы еще не смотрели на его работу под правильным углом?
(deleted comment)

Date: 2010-02-24 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Подумал, добавил Upd к записи.

А потуги - он действительно делает в своем положении наилучшее из того, что может. Для себя наилучшее, конечно.

Лузер

Date: 2010-02-24 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] altaev.livejournal.com
Обещал сплотить страну("схид и захид разом"), а под конец еще больше расколол. За время президенства Ю потерял свою I и стал полным 0.

Re: Лузер

Date: 2010-02-24 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Да, в управлении он полный ноль. Но в политической борьбе хорош!

Re: Лузер

Date: 2010-02-24 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] altaev.livejournal.com
Беда в том, что мы выбираем актеров, а не менеджеров.

Re: Лузер

Date: 2010-02-24 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Почему только мы? :) Это суть демократии.

Добавил Upd к записи.

Re: Лузер

Date: 2010-02-24 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] altaev.livejournal.com
Нет у нас демократии - жалкая иллюзия. Если бы победа "Против всех" означала снятие всех кандидатов и возможность выхода новых - это была бы демократия. А так - фарс и шоу с насильственным выбором между говном и супер-говном.

Мы вернемся к россии кем? Еще одним владивостоком или магаданом, на который ложили ЙУХ? Бесплатной трубой и халявным выходом к морю? Да не нужны мы там, поймите вы наконец! СССР УМЕР НАВСЕГДА. Точка. А Бывшие братские народы выбирают братьев исходя из сугубо личных амбиций и экономической выгоды.

Потуги Ющенко тщетны. Никому не нужны и не интересны эти бандеры-шухевичи-голодоморы, когда и текущих проблем хватает. Эти проблемы с героями, языками и "как правильно Иру называть на мове" - все для отвлечения внимания. Когда все уже поймут, что враг не на севере, а враги у руля. Циничные, жадные и лживые, которые ничего не боятся и сделали все, чтобы сейчас законы были исключительно для нищих и тд и тп

Re: Лузер

Date: 2010-02-24 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Вот то, что у нас - это и есть демократия в западном виде. В Штатах про кандидатов точно так же говорят. :)

К России - уже нет, и большая доля работы Ю в этом есть.

А насчет отвлечения внимания... С определенного момента богатство уже не играет роли, и большая часть наших политиков этот момент проходит до входа собственно в политику. Они там не зарабатывают.

Re: Лузер

Date: 2010-02-24 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] altaev.livejournal.com
>Они там не зарабатывают.
;-D Ну да, а лезут в правители исключительно из желания помочь своей Ридиной Неньке. Только куда не плюнь, все депутатами да их родычами скуплено. Чудеса))

Re: Лузер

Date: 2010-02-24 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Они лезут из желания власти, а не за деньгами. Депутаты в основном зарабатывают деньги, и только потом становятся депутатами.

Re: Лузер

Date: 2010-02-24 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] altaev.livejournal.com
Денег
Мало
Не бывает
;)

Никогда не разделял и не разделю понятия "власть" и "деньги", потому что "власть"="еще бОльшие деньги"

Re: Лузер

Date: 2010-02-24 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Не согласен. Опять же, начиная с некоторого предела, деньги становятся лишь средством власти, и самостоятельного значения не имеют. Без власти их просто отнимут, и не более того.

Re: Лузер

Date: 2010-02-24 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] altaev.livejournal.com
Иными словами - власть нужна не просто для власти, а для удержания и приумножения капитала. Что и требовалось доказать.

Re: Лузер

Date: 2010-02-24 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Больше удержания, чем преумножения. :)

Re: Лузер

Date: 2010-03-03 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] deusson.livejournal.com
Взять того же Тигипко. Его прет гонка, хочется власти. А бабла у него и так сколько мы знаем, да он и не скрывает :)

Date: 2010-02-24 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tok-krupp.livejournal.com
На все нужно смотреть объективно. Лузер-не лузер, но победил Ющенко на волне противостояния "руке Москвы". И его тогда за это противостояние на руках понесли.

А что касается "кем вернемся" - вопрос так уже не стоит. Речь не о возврате в предыдущее состояние. Возвращаться не к чему - не к СССР же. Вы всерьез считаете, что России как государству Украина необходима из-за трубы и выхода к морю? Ну что Вы - труба через два года перестанет быть эксклюзивом и станет просто аппендиксом - слишком велики риски, а Северный поток (даже без южного) обеспечит потребности основных покупателей - Германии, Франции и даже Великобритании. А выход к Черному морю у России и так есть. Свой, не халявный. Хотя тут как посмотреть - если речь о Севастополе - эту "халяву" несколько поколений русских солдат кровью оплатило. Если же рассматривать сближение лишь через призму экономики - то пока еще Россия и Украина интегрированы тесно - взять тот же Мотор Ciч. Если слияние с Евросоюзом продолжится (до вхождения в ЕС скорее всего не дойдет - будут им как морковкой манить ради уступок и все) - то сливать воду можно будет не только с авиапрома, но и с атомных станций, например.

Дело вовсе не в одной только экономической выгоде. Речь о том, что мы одних корней. Экономика всплывает лишь тогда, когда один из соседей говорит: мы с тобой - чужие и больше никогда не будем своими. Вот тогда с соседом и начинается игра экономических рычагов, потому что защищать экономические интересы имеет смысл лишь свои и союзнические. Странно было бы требовать иного.

Я лично, как и большинство моих друзей (мы, правда, старше поколением - даже присягу давали еще СССР) считаю украинцев, как и белорусов своими, а не иностранцами. И я все-таки надеюсь, что в будущем нас ждет если не "объединение германии №2", то нечто вроде Евросоюза - это точно. Забудутся старые обиды, выяснится правда про голодоморы - время лечит многое. Вероятно объединение или нет - дело спорное. В 80-м СССР казался нерушимым, а Германия навсегда разделенной. Для того, чтобы объединились две Германии пришлось ждать полвека. Для реализации идеи Евросоюза, которую предлагал еще Бенеш - еще больше. Я на своем веку видел многое, что еще недавно казалось немыслимым. Поживем - увидим.

Date: 2010-02-24 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] altaev.livejournal.com
Труба еще под большим вопросом - пока построят, пока заработает. Тут много разнообразной информации, мне просто нет времени ее обрабатывать(до одного места мне эти газовые игрища, если честно). Севастополь полюбому очень удобен стратегически - он очень удачно расположен. За военную историю - не отрицаю, но время идет и многое меняется - ничего не поделаешь. Экономический союз - может быть, но экономика у нас например во многом базарно-сырьевая. Что-то производить свое нужно уметь и хотеть, у нас сейчас этого все меньше и меньше(предприятия тупо закрывают и распродают под склады, блин). Может что-то и получится(в плане союза), но оптимизма лично у меня маловато. Я родился в СССР и тоже врагами славян не считаю. Идея голожопого национализма мне чужда, хотя и действия москвы по отчуждению территорий бывших республик(грузия-абхазия) категорически не приветствую.

Date: 2010-02-24 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tok-krupp.livejournal.com
Китайская нефтяная труба уже работает. А у ней длина куда больше.
В Севастополе как в стратегической точке в Черном море смысла не больше, чем в Новороссийске. Черное море вообще как консервная банка - любой флот, туда зашедший, уже обречен. Главное в Черном море - это выход в Средиземное. Российские военные корабли проходят Босфор и Дарданеллы беспошлинно и бездосмотрово и будут так делать и дальше - даже после 17 года. Что до военной истории - она к теме будущего отношения не имеет - я лишь про "халявность-нехалявность". Просто ухо резануло - не в обиду.

Экономически мы интегрированы очень сильно. Примеры - Ан, трубы большого диаметра, сельхозпроизводство, АЭС (вы ведь, наверное знаете, что даже вся документация на украинских АЭС до сих пор на русском, не говоря уже о целом ряде запчастей к станционному оборудованияю) - в куче разных вопросов мы имеем одни и те же экономические интересы. Экспорт в Россию - это почти 40% всего экспорта Украины. Не так мало.

Что до Абхазии и Южной Осетии - то я так скажу - главное во всей этой истории то, что первичны были вовсе не действия Москвы. А во-первых решение абхазов и осетин (которые как ни крути каждый свой референдум провели и свою войну с грузинами уже выиграли в 92-м, 93-м) а во-вторых, если по-чесноку - то почему грузинам можно отделяться от СССР, а осетинам и абхазам по тому же основанию нельзя? Там вообще вопрос простой - Грузия вышла из состава СССР в соответствии с законом СССР о выходе, а он предусматривал референдумы в каждой автономии и области. И если автономия и область не желала выходить - она выходила из отделяющейся республики. Абхазы и осетины были против выхода Грузии из СССР и предпочли отделиться. Но Гамсахурдиа решил их сделать "чурками завоеванными". Не получилось. Саакашвили решил сделать дубль 2 с помощью "градов". И чего теперь - людей галстукоядному на растерзание отдавать что ли? Грузинскому президенту надо было предвыборное обещание исполнить, а уж каким способом - ему пополам. И то что абхазы и осетины - живые люди и их никто не спросил - тоже пополам. То, что рядом с этими людьми кроме России рядом никого не оказалось - это факт.

Date: 2010-02-24 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] altaev.livejournal.com
За разьяснения насчет Грузии и Абхазии спасибо. Спорить не буду. но имперских амбиций России со счетов не сбрасываю. Увы и ах, но быть нам чьей-то областью полюбому. Либо у Росии либо на задворках Евросоюза. Не хотят наши "руководители" строить полноценное государство. А все бегут к тому, кто больше даст. Для них.

Date: 2010-02-24 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tok-krupp.livejournal.com
С осетией и Абхазией - там гораздо больше наслоений - я так, схематично, а любая схема ущербна. Имперских имбиций у России нет. Были бы они в отношении Украины - давно бы уже бушевала гражданская.
А как вам такой поворот - общая страна со столицей в Киеве? Чем плохо?

Date: 2010-02-24 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] altaev.livejournal.com
Гражданская реальна только после исчерпания остальных вариантов. У нас, к счастью, все решается более простыми средствами.

Вариант с Киевом отличный, но Москва удавится))

Date: 2010-02-24 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tok-krupp.livejournal.com
В свое время югославам просто не дали решить так же проблемы своей многоконфессиональной и многонациональной страны, поощряя хорватов, босняков и албанцев к сепаратизму. Результат - гражданская война и внешняя агрессия. Если бы у России (точнее - у руководства) были бы имперские амбиции, то вмешательство было бы не меньшим. А пока в Украину накачанные "наблюдатели" только из Грузии ездят. ;-))

Москва-то как раз не удавится. Я бы вот например с удовольствием - пробок было бы меньше. ;-)) И опять-таки у меня во взводе училось много ребят из Крамарика. Мы их "краматорская мафия" звали. ;-) Кого-то уже нет, кто-то дембельнулся, кто-то служит - судьбы у всех разные. Но мы по-прежнему свои - не важно в какой армии.

В союз не хочется - хочется быть снова вместе. Разом нас багато. ;-))
Поверьте - не главное где столица. Сан-Франциско, Нью-Йорк или Бостон не страдают от того, что столица в Вашингтоне. Я не верю, что Украина может быть какой-то заштатной областью. Одного желания руководства для этого недостаточно.

Date: 2010-02-24 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] altaev.livejournal.com
Ну скажите мне, зачем устраивать боевые действия, когда проблему можно решить, умело дергая за нитки внутренних разногласий и имея в стране поддержку множества людей? Правильно, незачем.

А наблюдатели из Грузии приехали и тихо уехали. А шуму-то было))

Столица, как оказалось - важно. Никто не захочет, чтобы из его супергорода удруг внезапно утекли все шальные денежки. За столицу они зубами держться будут - это я вам гарантирую. А чтобы еще в какой-то "занюханный Киев" перенести - да никогда!! Гордыня-с)

Так что все это не более чем мечты-мечты. Поживем-увидим

Date: 2010-02-24 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] antimona.livejournal.com
Да, за своё президентство он многого достиг. Не совсем того, что нужно было стране для нормального развития, но с поставленными задачами вполне справился.
А сейчас со своим Бандерой отбирает голоса у Тягныбока, чтобы набрать проходной балл на очередных внеочередных перевыборах в Раду.

Date: 2010-02-24 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Лучше поздно, чем никогда.

March 2022

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 2122 23 24 25 26
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 07:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios